Главный цилиндр сцепления — устройство, ремонт и замена

главный цилиндр сцепленияЕсли упростить формулировку действий, выполняемых приводом сцепления, то звучать она будет так – передача крутящего усилия от мотора на соответствующий вал КПП с возможность отключения и последующим мягким включением после перехода на нужную передачу. В наше время ничего более эффективного, для выполнения этой цели, чем привод гидравлического сцепления конструкторы еще не придумали. Читать далее Главный цилиндр сцепления — устройство, ремонт и замена

Рабочий цилиндр сцепления — устройство, ремонт и замена

рабочий цилиндр общий видОдной из основных частей гидропривода системы сцепления, наряду с главным является рабочий цилиндр сцепления. Основная задача этого устройства состоит в передаче усилия возникающего при нажатии педали и поступающего с главного цилиндра через шланг, на детали, непосредственно взаимодействующие с коробкой передач: вилка сцепления и выжимной подшипник. Читать далее Рабочий цилиндр сцепления — устройство, ремонт и замена

Сцепление автомобиля и его замена своими руками

сцепление общий видМеханизм соединения маховика двигателя с КПП является одним из элементов трансмиссии любого транспортного средства, включая автомобиль. Вся конструкция этого агрегата непосредственно контактирует с коленвалом машины и подвергается большим механическим воздействиям в процессе эксплуатации.

По мере износа дисков, выжимного подшипника или муфты возникает необходимость в такой операции, как замена сцепления. Ее можно производить как с помощью специалистов на автосервисе, так и самостоятельно, своими руками.
Читать далее Сцепление автомобиля и его замена своими руками